Возврат некачественного товара по закону о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей, регламентирует возврат товара ненадлежащего качества, поэтому при приобретении некачественного товара не следует бояться отстаивать свои права - главное научиться правильно оперировать законодательно-правовыми нормами. Если приобретенная гражданином продукция имеет недостатки, которые не оговорил продавец, то покупатель может смело требовать возврат денежных средств за некачественный товар, а если продавец будет не согласен - решить проблему можно путем обращения к специалистам.

Юристы компании «Конгломерат» помогут вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный товар путем составления грамотной претензии к продавцу, а если дело дойдет до суда, то представят интересы клиента на заседании и отстоят его правоту на законных основаниях.

+7
Лихонин Игорь Олегович: Юрист по защите прав потребителя

Лихонин Игорь Олегович

Юрист по защите прав потребителя
  • Email:
  • Телефон: +7 (812) 409-34-51

Этапы нашей работы

Решением вашего вопроса будут заниматься квалифицированные практикующие юристы — начиная от консультации и до судебной защиты

Консультация

Вы оставляете заявку на консультацию с юристом, согласовываете удобное время

Встреча

Проводим встречу в удобном для вас месте и определяем порядок дальнейших действий

Договор

Заключаем договор на оказание юридических услуг с учётом обстоятельств вашего вопроса

Решение

Добиваемся решения вашего вопроса в установленном законом порядке

Как осуществить возврат денег за товар ненадлежащего качества?

При обнаружении существенного недостатка товара, покупатель имеет право вернуть его продавцу. Срок возврата некачественного товара в магазин составляет 14 дней с момента его приобретения. Данное правило распространяется и на технически сложные товары. Если установленный законом срок истечет, то вернуть покупку можно будет только в случае обнаружения на ней явного недостатка.

Порядок возврата некачественного товара заключается в следующем:

  1. Прежде чем обратится в магазин, покупателем составляется претензия о возврате некачественного товара в двух экземплярах. Один экземпляр отдается продавцу, второй с пометками продавца о принятии претензии оставляется у себя.
  2. Далее, покупатель берет товар, его упаковку, чек, свои документы, составленную претензию и обращается в магазин, где была совершена покупка.
  3. Претензия передается продавцу или администратору магазина под подпись. Если продавец не хочет принимать заявление, его следует отправить по почте или заказным письмом с наличием уведомления. Услугами почты по отправке претензии пользуются и в случае с возвратом некачественного товара в интернет-магазин. Решение по заявлению принимается в течение 10 дней с момента его получения, а если возвращается товар ненадлежащего качества с явными дефектами, то решение принимается сразу, а возврат средств за некачественный товар проводится в течение трех дней тем методом, которым была совершена оплата.
  4. Если продавец не признает наличие дефекта у товара либо не хочет его принимать, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор или к юристу для дальнейшего разрешения проблемы.

Возврат товара с явными дефектами без чека

В некоторых случаях, бывает так, что покупатель выбрасывает чек по пути с магазина, а придя домой, обнаруживает, что купленный им товар имеет серьезный дефект. Что предпринять в таком случае и есть ли возможность оформить возврат некачественного товара без чека, получив свои деньги обратно? Возможность есть, процедура возврата покупки остаётся практически неизменной.

Важно!
Если при покупке товара были свидетели и они могут подтвердить факт приобретения, то в претензии нужно указать информацию о них.

В магазин следует обратиться с товаром и претензией, в которой должны быть указаны следующие данные:

  • адрес и реквизиты торговой точки;
  • данные покупателя;
  • описание товара и даты его приобретения;
  • перечисление дефектов и времени их обнаружения;
  • цена товара;
  • информация о том, что чек, подтверждающий покупку был утерян;
  • подпись заявителя и дата составления документа.

После того как продавец примет и рассмотрит заявление, покупатель в трехдневный срок получит средства, уплаченные им за некачественную покупку.

При наличии каких-либо проблем с продавцом, можно обратиться в компанию «Конгломерат» и опытные юристы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Почему выбирают нас?

Мы практикующие судебные юристы и своей целью видим помощь клиентам с рациональным подходом и правдивым анализом перспектив. Большой опыт в различных отраслях права, судебной сфере и консалтинге помогает достигать желаемых результатов.

Прозрачные условия

Вам не придётся ничего доплачивать, все платежи и условия согласовываются до подписания договора.

Рассрочка платежа

Половину оплаты вы вносите при заключении договора, а оставшуюся через месяц.

Персональный подход

В зависимости от сложности дела мы готовы предложить лучшие условия по ценам.

Юридическая компания «Конгломерат» - Почему выбирают нас

Стоимость услуг юриста по возврату некачественного товара

Оплата услуг юристов входит в судебные издержки, которые возмещаются проигравшей стороной.
Выигрыш в суде фактически означает бесплатные услуги юриста!

Первичная консультация 1 000 руб.

Порядок оплаты: 50% — при заключении договора, 50% — через месяц.

Как добраться до нашего офиса

Обращаем ваше внимание, что мы также можем приехать в удобное для вас место и время, включая Ленинградскую область.

Мы находимся по адресу: Морская набережная 39, корпус 4. Вход в БЦ со стороны двора. Код домофона 16. Встречу можем организовать в любое удобное для вас время.

Как добраться на общественном транспорте

  • От станции метро «Приморская» - маршрутное такси К-162. Остановка Морская набережная 39, корпус 3.
  • От станции метро «Василеостровская» - маршрутное такси К-175. Остановка ул. Кораблестроителей 42, корпус 1.
  • От станции метро «Спортивная» - маршрутное такси К-175. Остановка ул. Кораблестроителей 42, корпус 1.

Как добраться собственным транспортом

Наш офис очень удобно расположен рядом с съездом/заездом на ЗСД, что позволит вам быстро и без пробок добраться на личном транспорте или такси.

Получить консультацию бесплатно

+7
Юридическая компания Конгломерат

Наша главная задача - результативно решать ваши проблемы. А при своевременном обращении - давать рекомендации как избежать возникновение проблем.

Мы работаем – Вы побеждаете!