Возврат купленного автомобиля

Существует много причин, по которым автовладелец может разочароваться в недавно приобретенном автомобиле. Плохая маневренность, слабый кондиционер, недоработанная аэродинамика – эти недостатки невозможно предвидеть при приобретении машины. Но зачастую приходится сталкиваться с более серьезными проблемами, когда новое транспортное средство становится не в радость ввиду постоянных поломок и посещений СТО. В такой ситуации владельцы задумываются о возврате машины в автосалон после покупки, но сделать это удается не многим.

Однако, если обратиться к юристам компании «Конгломерат» и начать разрешение конфликта с написания претензии на возврат автомобиля, можно выиграть дело без доведения до суда. А если дилер откажется идти на компромисс, правоведы помогут решить вопрос через суд, защитив интересы клиента в рамках правового поля.

+7
Лихонин Игорь Олегович: Юрист по защите прав потребителя

Лихонин Игорь Олегович

Юрист по защите прав потребителя
  • Email:
  • Телефон: +7 (812) 409-34-51

Этапы нашей работы

Решением вашего вопроса будут заниматься квалифицированные практикующие юристы — начиная от консультации и до судебной защиты

Консультация

Вы оставляете заявку на консультацию с юристом, согласовываете удобное время

Встреча

Проводим встречу в удобном для вас месте и определяем порядок дальнейших действий

Договор

Заключаем договор на оказание юридических услуг с учётом обстоятельств вашего вопроса

Решение

Добиваемся решения вашего вопроса в установленном законом порядке

В каких случаях возможен возврат автомобиля после покупки?

Возврат автомобиля в автосалон по закону регламентируется законодательным актом о защите прав потребителей, точно также, как и возврат любого другого товара.

При каких условиях можно осуществить возврат автомобиля дилеру:

  1. Если был обнаружен дефект при передаче транспортного средства (не приобретения!). Владелец имеет право на замену авто, возвращение денег или ремонт за счет продавца.
  2. Если после проведения экспертизы было установлено, что обнаруженный дефект нельзя устранить при выполнении ремонтных работ.
  3. Машину ремонтировали по гарантии более чем тридцать дней в году. В этом случае, чтобы предъявить претензию к автосалону о возврате денег за автомобиль, автовладельцу необходимо сохранить все бумаги, подтверждающие проведение техобслуживания
  4. Возврат автомобиля по гарантии можно осуществить в течение года. Если владелец сдал авто в ремонт по гарантии и его не вернули по истечении 45 дней, то он имеет право требовать от автосалона возвращение суммы, выплаченной им за автомобиль. Однако, чтобы оформить претензию или обратится с иском в суд, следует иметь документальное подтверждение факта задержки гарантийного ремонта.
  5. Осуществить возврат б/у автомобиля в салон можно, если он был восстановлен после аварии или дилер до продажи умолчал о том, что машина имеет дефект. Если автовладелец решил приобрести восстановленный аварийный автомобиль, он должен учесть тот факт, что процедура ремонта не всегда производится с соблюдением требований завода-изготовителя. Купив такое транспортное средство, водитель до определенного времени даже не будет подозревать, что восстановление было проведено не по правилам и скоро начнут проявляться различные недостатки. В этом случае решить проблему можно вернув транспорт в салон, предоставив дилеру доказательства наличия неисправностей ввиду некачественного восстановительного ремонта. Также автовладелец может отстаивать свои права, если он купил не аварийный б/у автомобиль, но с наличием неисправностей, которые от него при продаже скрыл дилер. В этом случае пострадавший покупатель может требовать вернуть или обменять авто, а также потребовать забрать его и вернуть ему деньги. При возврате негарантийной машины в салон, ключевым моментом будет именно процесс доказывания наличия брака в авто до момента передачи его владельцу. Доказав этот факт, он сможет вернуть машину дилеру и получить компенсацию.

Решить конфликтную ситуацию с возвратом машины в автосалон можно как досудебным путем при помощи оставления претензии к дилеру, так и судебным, составив иск на возврат транспортного средства с наличием дефектов. Выиграть такое дело непросто. Поэтому чтобы избежать различных проблем в процессе отстаивания своих прав, необходимо обратиться к юристу, который окажет существенную помощь клиенту на различных стадиях спора.

Зачем нужна помощь юриста по возврату автомобиля в автосалон?

С теоретической точки зрения возврат денег за автомобиль, а также взыскание штрафа и компенсации за причинение морального вреда с автомобильного салона, выглядит достаточно просто. Сначала нужно составить претензию в автосалон на возврат автомобиля, затем провести независимую экспертизу для доказательства наличия неисправностей, и, если не получится решить проблему с дилером мирным путем, следует составить и подать исковое заявление в судебную инстанцию.

Важно знать!
Большинство автовладельцев считают, что положительное решение суда по возврату средств за авто, делает вопрос автоматически решенным. Однако судебное решение – это одно, а возврат денег дилером– совсем другое. Чтобы избежать проблем на этой стадии и довести дело до конца, будет не лишним воспользоваться помощью юриста при исполнении судебного решения.

Однако, процедура кажется простой только в теории, на практике все обстоит совершенно по-другому. Судебная практика подтверждает наличие большого количества законных оснований, используемых для затягивания судебного процесса либо и вовсе отказа в удовлетворении исковых требований. Чтобы оформить возврат автомобиля в салон и взыскать с недобросовестного дилера моральный ущерб, необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

В каких случаях может понадобиться помощь юриста по возврату автомобиля дилеру и защите своих потребительских прав? К ней следует прибегнуть, если необходимо:

  • составить юридически грамотную и точную претензию к автомобильному салону;
  • разрешить конфликтную ситуацию с дилером в досудебном порядке;
  • подготовить исковое заявление при несогласии продавца решить вопрос без доведения до суда;
  • защитить интересы автовладельца на судебных заседаниях;
  • получить юридическое сопровождение исполнения судебного решения.

При возникновении споров с автосалонами и необходимости отстоять потребительские права, лучше обратиться за первичной консультацией и дальнейшим ведением дела к юристам компании «Конгломерат». Они смогут не только дать ответы на интересующие вопросы, но и защитить интересы клиента в суде, взыскав с дилера компенсацию за неисправное авто.

Почему выбирают нас?

Мы практикующие судебные юристы и своей целью видим помощь клиентам с рациональным подходом и правдивым анализом перспектив. Большой опыт в различных отраслях права, судебной сфере и консалтинге помогает достигать желаемых результатов.

Прозрачные условия

Вам не придётся ничего доплачивать, все платежи и условия согласовываются до подписания договора.

Рассрочка платежа

Половину оплаты вы вносите при заключении договора, а оставшуюся через месяц.

Персональный подход

В зависимости от сложности дела мы готовы предложить лучшие условия по ценам.

Юридическая компания «Конгломерат» - Почему выбирают нас

Стоимость услуг юриста по возврату автомобиля в автосалон

Оплата услуг юристов входит в судебные издержки, которые возмещаются проигравшей стороной.
Выигрыш в суде фактически означает бесплатные услуги юриста!

Первичная консультация 1 000 руб.

Порядок оплаты: 50% — при заключении договора, 50% — через месяц.

Как добраться до нашего офиса

Обращаем ваше внимание, что мы также можем приехать в удобное для вас место и время, включая Ленинградскую область.

Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная 31, корпус 1 в БЦ "Золотой ключ" на 2 этаже в офисе 10. Вход в БЦ со стороны двора.
Встречу можем организовать в любое удобное для вас время.

Как добраться на общественном транспорте

  • От станции метро «Приморская» - маршрутное такси К-162. Остановка Морская набережная 39, корпус 3.
  • От станции метро «Василеостровская» - маршрутное такси К-175. Остановка ул. Кораблестроителей 42, корпус 1.
  • От станции метро «Спортивная» - маршрутное такси К-175. Остановка ул. Кораблестроителей 42, корпус 1.

Как добраться собственным транспортом

Наш офис очень удобно расположен рядом с съездом/заездом на ЗСД, что позволит вам быстро и без пробок добраться на личном транспорте или такси.

Получить консультацию бесплатно

+7
Юридическая компания Конгломерат

Наша главная задача - результативно решать ваши проблемы. А при своевременном обращении - давать рекомендации как избежать возникновение проблем.

Мы работаем – Вы побеждаете!