Взыскание неустоек
- Зашита прав потребителей
Существует много причин, по которым автовладелец может разочароваться в недавно приобретенном автомобиле. Плохая маневренность, слабый кондиционер, недоработанная аэродинамика – эти недостатки невозможно предвидеть при приобретении машины. Но зачастую приходится сталкиваться с более серьезными проблемами, когда новое транспортное средство становится не в радость ввиду постоянных поломок и посещений СТО. В такой ситуации владельцы задумываются о возврате машины в автосалон после покупки, но сделать это удается не многим.
Однако, если обратиться к юристам компании «Конгломерат» и начать разрешение конфликта с написания претензии на возврат автомобиля, можно выиграть дело без доведения до суда. А если дилер откажется идти на компромисс, правоведы помогут решить вопрос через суд, защитив интересы клиента в рамках правового поля.
Решением вашего вопроса будут заниматься квалифицированные практикующие юристы — начиная от консультации и до судебной защиты
Вы оставляете заявку на консультацию с юристом, согласовываете удобное время
Проводим встречу в удобном для вас месте и определяем порядок дальнейших действий
Заключаем договор на оказание юридических услуг с учётом обстоятельств вашего вопроса
Добиваемся решения вашего вопроса в установленном законом порядке
Возврат автомобиля в автосалон по закону регламентируется законодательным актом о защите прав потребителей, точно также, как и возврат любого другого товара.
При каких условиях можно осуществить возврат автомобиля дилеру:
Решить конфликтную ситуацию с возвратом машины в автосалон можно как досудебным путем при помощи оставления претензии к дилеру, так и судебным, составив иск на возврат транспортного средства с наличием дефектов. Выиграть такое дело непросто. Поэтому чтобы избежать различных проблем в процессе отстаивания своих прав, необходимо обратиться к юристу, который окажет существенную помощь клиенту на различных стадиях спора.
С теоретической точки зрения возврат денег за автомобиль, а также взыскание штрафа и компенсации за причинение морального вреда с автомобильного салона, выглядит достаточно просто. Сначала нужно составить претензию в автосалон на возврат автомобиля, затем провести независимую экспертизу для доказательства наличия неисправностей, и, если не получится решить проблему с дилером мирным путем, следует составить и подать исковое заявление в судебную инстанцию.
Однако, процедура кажется простой только в теории, на практике все обстоит совершенно по-другому. Судебная практика подтверждает наличие большого количества законных оснований, используемых для затягивания судебного процесса либо и вовсе отказа в удовлетворении исковых требований. Чтобы оформить возврат автомобиля в салон и взыскать с недобросовестного дилера моральный ущерб, необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
В каких случаях может понадобиться помощь юриста по возврату автомобиля дилеру и защите своих потребительских прав? К ней следует прибегнуть, если необходимо:
При возникновении споров с автосалонами и необходимости отстоять потребительские права, лучше обратиться за первичной консультацией и дальнейшим ведением дела к юристам компании «Конгломерат». Они смогут не только дать ответы на интересующие вопросы, но и защитить интересы клиента в суде, взыскав с дилера компенсацию за неисправное авто.
Мы практикующие судебные юристы и своей целью видим помощь клиентам с рациональным подходом и правдивым анализом перспектив. Большой опыт в различных отраслях права, судебной сфере и консалтинге помогает достигать желаемых результатов.
Вам не придётся ничего доплачивать, все платежи и условия согласовываются до подписания договора.
Половину оплаты вы вносите при заключении договора, а оставшуюся через месяц.
В зависимости от сложности дела мы готовы предложить лучшие условия по ценам.
Оплата услуг юристов входит в судебные издержки, которые возмещаются проигравшей стороной.
Выигрыш в суде фактически означает бесплатные услуги юриста!
Первичная консультация | 1 000 руб. |
---|
Порядок оплаты: 50% — при заключении договора, 50% — через месяц.
Обращаем ваше внимание, что мы также можем приехать в удобное для вас место и время, включая Ленинградскую область.
Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная 31, корпус 1 в БЦ "Золотой ключ" на 2 этаже в офисе 10. Вход в БЦ со стороны двора.
Встречу можем организовать в любое удобное для вас время.
Наш офис очень удобно расположен рядом с съездом/заездом на ЗСД, что позволит вам быстро и без пробок добраться на личном транспорте или такси.
Наша главная задача - результативно решать ваши проблемы. А при своевременном обращении - давать рекомендации как избежать возникновение проблем.
Мы работаем – Вы побеждаете!
+7 (812) 409-34-51
Пн - Вс: c 7:00 до 20:00