Взыскание неустоек
- Зашита прав потребителей
Нередко потребители сталкиваются с ситуацией, когда купленный ими товар не соответствует ожиданиям по той или иной причине. В результате неудачной покупки, возникает желание вернуть товар в магазин. Но прежде чем это сделать, нужно изучить закон о защите прав потребителей о возврате товара продавцу, а только потом приступать к процедуре.
Разобраться в законодательной базе обычному человеку довольно сложно, поэтому, чтобы не допустить ошибок и отстоять свои права, лучше обратиться к специалистам компании «Конгломерат». Юристы помогут не только оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине или в другой торговой площадке, но и представят интересы клиента в суде, если конфликтная ситуация примет подобный оборот.
Решением вашего вопроса будут заниматься квалифицированные практикующие юристы — начиная от консультации и до судебной защиты
Вы оставляете заявку на консультацию с юристом, согласовываете удобное время
Проводим встречу в удобном для вас месте и определяем порядок дальнейших действий
Заключаем договор на оказание юридических услуг с учётом обстоятельств вашего вопроса
Добиваемся решения вашего вопроса в установленном законом порядке
Статья №18 ОЗПП регламентирует права потребителя в области отношений покупатель-продавец. В ней указаны обязанности и права обеих сторон сделки. Согласно законодательству покупатель имеет право на:
Продавец должен принять у покупателя претензию на возврат денег за товар, рассмотреть другие варианты разрешения спора или удовлетворить желание потребителя, если оно не противоречит законодательству.
Покупатель может вернуть товар:
Возврат денег за товар на карту покупателю может быть осуществлен только в том случае, если он осуществил его покупку через терминал по безналичному расчету. Деньги будут возвращены продавцом в течение 10 дней, после получения претензии.
Осуществить возврат денег за товар надлежащего качества путем оформления претензии к продавцу, можно только в течение двух недель после его приобретения при условии, что:
Продавец может предложить покупателю обменять не устроивший его товар на аналогичный или любой другой. Продавец должен вернуть потребителю деньги за покупку в течение того срока, который установлен законодательством. Срок возврата денег за товар составляет 30 дней с момента получения претензии. Если в течение этого времени продавец не удовлетворит требования покупателя, последний может обращаться в суд.
Крайней мерой в случае, если продавец игнорирует претензию либо не возвращает деньги за возврат товара, является обращение потребителя в судебную инстанцию. В суде смогут разрешить конфликтную ситуацию, но для этого необходимо пройти процедуру, называемую претензионным порядком. Под этим юридическим термином понимается составление претензионного заявления и направление его магазину ответчику. Данная процедура обязательна, так как именно она является причиной обращения в суд.
Прежде чем отстаивать свое право потребителя на возврат товара через суд, необходимо дождаться истечения отведенного продавцу законом срока на рассмотрение претензии. Если сроки вышли, а продавец отказывается вернуть деньги за товар, покупатель может составлять иск и направлять его в судебную инстанцию в стандартном порядке. Исковое заявление должно быть написано от руки по общим правилам. К нему необходимо приложить платежную квитанцию, доказательства наличия дефектов у товара с их перечислением и характеристиками, а также экземпляр претензии к продавцу на возраст товара ненадлежащего качества с учетом закона о защите прав потребителей.
Статья №17 ОЗПП, регламентирует право истца выбирать территориальное расположение суда. Он может обратиться с заявлением в суд по месту нахождения магазина, по месту проживания его владельца либо по месту своего жительства. Помимо этого, иск можно подавать по месту расположения филиала магазина, который нарушил права покупателя.
Если стоимость иска не превышает 50 000 рублей, то можно обращаться к мировому судье. Однако, если сумма будет большей, следует подавать иск в отделение районного суда. В соответствии с №242-Ф, расходы, понесенные при судебном разбирательстве, компенсирует ответчик. К ним относят проведение экспертизы и затраты на помощь юриста. Истец никаких расходов не несет.
Процедура составления и подачи искового заявления по отстаиванию права потребителя при покупке товара в интернет магазине или на другой торговой площадке, кажется простой, только на первый взгляд. Не разбираясь в нюансах ОЗПП, можно наделать множество ошибок в процессе составления и подготовки документации, которые сведут на нет все усилия, приведя к проигрышу иска в пользу недобросовестного продавца. Чтобы этого не случилось, необходимо доверить решение вопроса правоведам компании «Конгломерат», которые отстоят интересы клиента в суде и помогут ему вернуть средства за приобретенный товар.
Мы практикующие судебные юристы и своей целью видим помощь клиентам с рациональным подходом и правдивым анализом перспектив. Большой опыт в различных отраслях права, судебной сфере и консалтинге помогает достигать желаемых результатов.
Вам не придётся ничего доплачивать, все платежи и условия согласовываются до подписания договора.
Половину оплаты вы вносите при заключении договора, а оставшуюся через месяц.
В зависимости от сложности дела мы готовы предложить лучшие условия по ценам.
Оплата услуг юристов входит в судебные издержки, которые возмещаются проигравшей стороной.
Выигрыш в суде фактически означает бесплатные услуги юриста!
Первичная консультация | 1 000 руб. |
---|
Порядок оплаты: 50% — при заключении договора, 50% — через месяц.
Обращаем ваше внимание, что мы также можем приехать в удобное для вас место и время, включая Ленинградскую область.
Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная 31, корпус 1 в БЦ "Золотой ключ" на 2 этаже в офисе 10. Вход в БЦ со стороны двора.
Встречу можем организовать в любое удобное для вас время.
Наш офис очень удобно расположен рядом с съездом/заездом на ЗСД, что позволит вам быстро и без пробок добраться на личном транспорте или такси.
Наша главная задача - результативно решать ваши проблемы. А при своевременном обращении - давать рекомендации как избежать возникновение проблем.
Мы работаем – Вы побеждаете!
+7 (812) 409-34-51
Пн - Вс: c 7:00 до 20:00