Ввод нового учредителя
- Внесение изменений
В процессе осуществления хозяйственной деятельности юридическому лицу приходится сталкиваться с корректировкой уставной документации. Согласно законодательству все эти изменения в уставе учреждения должны быть произведены определенным способом. Чтобы не допустить ошибок в ходе процедуры, лучше всего обратиться к специалисту. Сколько стоит внести изменения в устав ООО при обращению к частным юристам?
Стоимость услуг правоведов компании «Конгломерат» рассчитывается индивидуально, а все изменения производятся быстро, грамотно и профессионально.
Решением вашего вопроса будут заниматься квалифицированные практикующие юристы — начиная от консультации и до судебной защиты
Вы оставляете заявку на консультацию с юристом, согласовываете удобное время
Проводим встречу в удобном для вас месте и определяем порядок дальнейших действий
Заключаем договор на оказание юридических услуг с учётом обстоятельств вашего вопроса
Добиваемся решения вашего вопроса в установленном законом порядке
Устав является единственной учредительной документацией фондов, ООО, НКО и АО. Он является основанием для осуществления деятельности юридических лиц. Часто в процессе развития организации приходится вносить корректировки в устав и регистрировать их в государственных органах. Как оформить изменения в уставе?
Прежде чем вносить какие-либо коррективы, следует знать какие причины для этого существуют. Изменения следует вносить, если:
Порядок внесения изменений в устав ООО состоит из шести этапов:
Изменения в устав АО и НКО вносятся по общему принципу, однако для регистрации изменений руководители АО подают документы в налоговую, а руководители НКО - в Министерство Юстиции.
Первым шагом для принятия решения об изменении устава в ЗАО и НКО является необходимость внесения корректив в уставные документы. Причины для принятия такого решения могут заключаться не только в изменении юридического адреса компании или изменении уставного капитала, но и в изменении направления деятельности или другой информации на усмотрение учредительского состава.
После того, как учредители примут решение об изменении устава некоммерческой организации или АО, они должны изменить устав, переиздав новый документ или прикрепив к действующему те изменения, которые они внесли. После правок внесенных в документ руководитель фирмы заполняет заявление по форме Р13001, подготавливает необходимые документы и заверяет их у нотариуса.
Затем он оплачивает госпошлину за изменение устава общественной организации или АО. После чего подает документы вместе с квитанцией об уплате пошлины в налоговую или Минюст. Бумаги на изменения устава фонда или НКО подаются в Министерство Юстиции, а в остальных случаях в налоговую. Регистрация изменений происходит от пяти дней до месяца в зависимости от того, какая организация занимается процедурой регистрации. После этого руководитель компании получает устав или изменения к нему и лист с записями о внесении корректив в ЕГРЮЛ.
Чтобы внести изменения в устав ООО, АО или НКО не допустив при этом серьезных ошибок, лучше обратиться к юристам компании «Конгломерат», которые окажут помощь на всех этапах процедуры, избавив руководителя от временных затрат и проблем, возникающих на стадии внесения изменений и их регистрации.
Мы практикующие судебные юристы и своей целью видим помощь клиентам с рациональным подходом и правдивым анализом перспектив. Большой опыт в различных отраслях права, судебной сфере и консалтинге помогает достигать желаемых результатов.
Вам не придётся ничего доплачивать, все платежи и условия согласовываются до подписания договора.
Половину оплаты вы вносите при заключении договора, а оставшуюся через месяц.
В зависимости от сложности дела мы готовы предложить лучшие условия по ценам.
Оплата услуг юристов входит в судебные издержки, которые возмещаются проигравшей стороной.
Выигрыш в суде фактически означает бесплатные услуги юриста!
Первичная консультация | 1 000 руб. |
---|
Порядок оплаты: 50% — при заключении договора, 50% — через месяц.
Обращаем ваше внимание, что мы также можем приехать в удобное для вас место и время, включая Ленинградскую область.
Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная 31, корпус 1 в БЦ "Золотой ключ" на 2 этаже в офисе 10. Вход в БЦ со стороны двора.
Встречу можем организовать в любое удобное для вас время.
Наш офис очень удобно расположен рядом с съездом/заездом на ЗСД, что позволит вам быстро и без пробок добраться на личном транспорте или такси.
Наша главная задача - результативно решать ваши проблемы. А при своевременном обращении - давать рекомендации как избежать возникновение проблем.
Мы работаем – Вы побеждаете!
+7 (812) 409-34-51
Пн - Вс: c 7:00 до 20:00